Ави Снайдер

Не оставлю и не покину

Не оставлю и не покину

Не оставлю и не покину

Возможно, тема моего послания покажется вам не самой новогодне-праздничной, но это то, что Бог побуждает моё сердце сказать на исходе этого крайне тяжёлого года, изменившего жизнь очень многих из нас.

На мой взгляд, самые страшные слова во всём Писании — это крик Иисуса на кресте: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!» (Матфея 27:46). Что же делает эти слова ужаснее, чем любые другие? То состояние, которое исторгло у Него этот крик. Страх проходит, боль утихает. Но ужас оставленности не проходит и не притупляется — неутолимая мука. Он гложет душу и никогда не уходит. Это страшное мучение, которое сейчас испытывают многие, у кого эта бессмысленная война отняла мужа, жену, родителя, ребёнка или другого горячо любимого человека.

Много лет назад я увидел на улице малышку, которая на мгновение потеряла из вида своего отца. Буквально на несколько секунд. Но этих секунд было достаточно. Она издала истошный крик, более пронзительный, чем любая сирена, от которого мое сердце сжалось в осознании её муки — того ужаса, который она испытала, почувствовав, что осталась одна. Но это было лишь впечатление. Это не было реальностью. Всё прекратилось, как только она почувствовала объятия отца.

Если вы принадлежите нашему Мессии Иешуа, то временами у вас может возникать впечатление, подобное тому, которое вызвало такой ужас у ребёнка в толпе чужих людей, особенно когда вокруг нас бушует война. Но, так же как и она, вы вовсе не оставлены. Наш Отец, как и отец той малышки, рядом, и Его объятия открыты. Нам просто нужно обратиться к Нему. Позвольте Ему избавить ваше сердце от этого ужаса Своим прикосновением. Он рядом.

Мы не можем быть оставлены или покинуты, и мы должны крепко держаться этой библейской истины. Через что бы мы ни проходили, что бы мы ни чувствовали, мы никогда не будем оставлены по крайней мере по следующим четырём причинам.

Во-первых, потому что Он так сказал. Он обещал патриархам, пророкам, апостолам и обещает нам: «Я никогда не оставлю вас и не покину». И Его слово — это гораздо больше, чем просто обещание; Его слово живёт как непреложный, нерушимый, неизменяемый факт.

Во-вторых, Иешуа — это «Еммануил». Он «Бог с нами». Отец Сам дал это имя Сыну в Исаии 7:14. Когда Бог даёт имя, Он сообщает нечто гораздо большее, чем как будут звать данного человека; Он провозглашает и объясняет, кем и чем этот человек является. Иешуа — это Бог, который с нами. Если Он когда-либо оставит нас, то Он не может быть тем самым Богом Авраама, Исаака и Иакова, потому что это означало бы отрицание самой Его сущности. Он больше не был бы «Я тот, кто Я есть» (в синодальном переводе «Я есмь Сущий»). Он стал бы «Я Тот, кем Я не являюсь»! Это не просто невозможно. Это абсурдно.

Это чудесным образом приводит нас к третьей причине по которой Он не может бросить, покинуть или оставить нас. Он поклялся Своим именем. Как вы думаете, почему в Писании снова и снова говорится, что Бог поклялся Своим именем? Эти слова не являются ни лингвистическим приёмом, ни образным выражением. Они имеют совершенно буквальное значение и подтверждают тот факт, что Его слово представляет собой нерушимую клятву, оно более прочно и надёжно, чем обещания, высеченные в камне. Мы знаем, что Его клятвы непреложны, потому что Он клянётся Своим именем — самой Своей сущностью.

И наконец есть ещё одна причина, по которой мы можем не сомневаться, что Он никогда не оставит и не покинет нас. Мы можем быть уверены, что это правда, потому что Иешуа уже претерпел муку оставления Отцом вместо нас, когда Он страдал и погиб на кресте. Это та невыносимая боль, которую Он испытал как совершенный безгрешный Человек, понесший наказание за всё человечество. Это ад, через который Он прошёл. Он ощутил Себя обречённым на осознанное вечное существование, полностью лишённое какого-либо присутствия Бога. Это и есть вечная смерть — осознаваемая абсолютная и вечная оставленность Богом. И Иешуа закричал. Теперь давайте подумаем: если бы существовала возможность того, что мы можем быть оставлены и покинуты Отцом, когда мы уже стали Его детьми по вере, то что это означало бы? Это означало бы, что Иешуа прошёл через это страдание напрасно.

Но это не так!

Иисус умер в уплату за наши грехи, претерпев отвержение и оставленность, которых заслуживаем мы, и положил конец мучению вечной смерти, воскреснув из мёртвых. Петр говорит нам: «ей невозможно было удержать Его» (Деяния 2:24).

Поскольку Он претерпел отвержение ради нас и поскольку Он жив, Бог никогда не оставит и не покинет нас.

Если же вы никогда не принимали этого решения отречься от своих грехов, попросить и получить Его прощение и следовать только за Ним, тогда я прошу, я умоляю вас сделать этот выбор прямо сейчас — и войти в новый год новым человеком, дитём Отца, который никогда не оставит.

Выберите жизнь, а не смерть. Выберите вечное общение с Ним вместо вечного отвержения. Спаситесь от чувства оставленности, которое терроризирует нас изо дня в день, особенно сейчас. Спаситесь от полной и вечной оставленности, которая ожидает каждого из нас, кто умирает, не узнав Его и не принадлежа Ему.

Познайте Его утешение. Познайте Его присутствие. Познайте Того, Кто никогда не оставит и не покинет вас. Познайте Того, Кто обещает: «Я с вами во все дни до скончания века» (Матфея 28:20). Познайте Бога, Который с нами сейчас и вовеки. Познайте Еммануила.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 Евреи за Иисуса