Еврейские врачи «прописывают» Йешуа
Если болезнь распространится на мой левый глаз, я полностью ослепну. Моя карьера врача закончится, да и вся моя жизнь резко изменится. Я боялся – боялся и злился. Я проклинал Бога, считая, что если Он вообще существует, то вполне заслуживает всех моих проклятий. Я кричал Ему – или, может быть, просто кричал в потолок, - что никогда в Него не поверю, пока не пойму Его путей: «Кто Ты? Какой Ты? Зачем Ты так поступаешь, когда на меня надеется столько раковых больных? Тебя вообще, наверное, нет!».
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ «ПО-ХОРОШЕМУ»?
Некоторые люди идут к Богу и находят Его. Некоторые – не могут найти. Наверное, потому что наполнены самими собой, своей самоправедностью. Ведь чтобы обрести отношения с Богом, нужна «полная и безоговорочная капитуляция». Нужно, чтобы рухнули идолы в наших сердцах, рухнули ложные опоры века сего. Именно так в свое время рушилась наша вера в стабильное государство, в «коммунизм победит», исчезала надежда на накопленное на сберкнижках. Точно так же и сегодня Бог разрушает нашу веру в спасительную значимость наших добрых дел.
ПОГОВОРИМ ПРО АД?
Ни один молодой человек, желая посидеть с друзьями в кафе, не начнет тему про ад. А если это слово все-таки случайно прозвучит, разговор сразу будет переведен на другую тему. Самое старшее поколение евреев знает про ад не понаслышке. «Жизнь в концлагере? Как можно описать ад?!» - возмущается Роза Прайс, еврейка, выжившая в Холокосте и уверовавшая в Иисуса.