Еврейские врачи «прописывают» Йешуа
Если болезнь распространится на мой левый глаз, я полностью ослепну. Моя карьера врача закончится, да и вся моя жизнь резко изменится. Я боялся – боялся и злился. Я проклинал Бога, считая, что если Он вообще существует, то вполне заслуживает всех моих проклятий. Я кричал Ему – или, может быть, просто кричал в потолок, - что никогда в Него не поверю, пока не пойму Его путей: «Кто Ты? Какой Ты? Зачем Ты так поступаешь, когда на меня надеется столько раковых больных? Тебя вообще, наверное, нет!».
Ари-Бет Коген
Мое имя означает «дом льва», вернее, в моем случае – «дом львицы». Мне нравится мое имя. Я представляю себе сильную и тихую львицу, агрессивную и грациозную. Еще я представляю ее себе преданной и верной своей семье, решительной и с сильными мотивами.
Величайший Целитель
Все началось с рождения ее первого и единственного ребенка. Сами роды прошли нормально, но еще долго после того, как женщина снова объявляется чистой, она оставалась ритуально нечистой. Кровотечение не останавливалось. Даже если оно ослабевало на какое-то время, вскоре оно снова возобновлялось. И она никак не могла восстановить силы.
Где Иисус, когда у человека кризис?
Потолок не упал, стены тоже остались на прежнем месте. Насколько я мог судить, никакое особое облегчение не объяло мою душу. И с сердца не упал тяжелый камень. Лежа на тахте, я не почувствовал и не увидел никаких особых перемен.