Исцеление от рака. История Джеффа и Лизы
Джефф: в июне 1977 года, сразу после того, как Лиза приняла Иисуса, у нее начались приступы лихорадки, которые никак не проходили. Мы обращались к врачу и в скорую помощь, но никто не мог поставить четкий диагноз. Мы отправились в Бруклин, чтобы навестить наших родителей и показать Лизу их семейному врачу. Он направил ее к специалисту, который обнаружил увеличенные в размерах селезенку и печень, а также жидкость в плевральной полости. Так она оказалась в больнице.
Там проводили множество анализов в течение двух недель. Затем доктор сказал мне, что они почти уверены, что у Лизы рак лимфатической системы. Я попросил его не говорить Лизе, пообещав сказать ей самостоятельно. Но я этого не сделал. По крайней мере, не сразу.
За несколько дней до того, как доктор рассказал мне про рак, произошло нечто, заставившее меня очень серьезно взглянуть на себя. На тот момент я оставался с Лизой в больнице в течение всего дня и ближе к вечеру я не мог дождаться момента, когда смогу уйти, покурить траву и получить кайф. Я ночевал у родителей Лизы, и они всегда оставляли меня наедине, так что я мог курить в одной из спален. В один из таких вечеров при свете огня зажигалки я увидел свое отражение в экране телевизора. Взглянув на себя, я подумал: «Ну вот, моя жена в больнице с серьезным диагнозом, а я не могу дождаться момента, когда смогу покурить и словить кайф». Эта мысль ударила меня, как камень: это и есть грех. Я грешник.
Это прозвучит эгоистично, но в тот момент, когда врач сказал мне, что они почти уверены в том, что это рак, я сразу понял, что это происходит для того, чтобы заставить меня серьезно задуматься о том, кто такой Иисус в смысле жизни, смерти, рая и ада.
Именно поэтому я сказал: «Не говорите ей. Я сам скажу». Я хотел иметь возможность ободрить ее, сказав, что если она все же умрет, то окажется в удивительном месте. Однако, чтобы сказать такое, я должен был сам знать об этом. Я не хотел говорить этого, пока сам не примирюсь с Богом.
В тот день я старался вести себя с Лизой как обычно. В конце концов, в половине двенадцатого ночи, я вышел из ее палаты, свернул за угол коридора и начал плакать. Я вскочил в свой Фольксваген и поехал в место под названием Канарси Пьер в Бруклине. Место было безлюдным. Я достал отвертку и снял дверь с автомобиля, чтобы очистить ее от всей травки, которую хранил внутри. Всю травку я сложил в большую сумку, подошел к краю скалы и сбросил в воду. Я воззвал к Богу, говоря: «Я не могу так больше. Я знаю, кто такой Иисус и что это все правда. Пожалуйста, приди, забери и прости мои грехи». Затем я просто упал на колени, плача, как ребенок потому, что знал: я был рожден свыше (данное выражение, возможно, уже «не модно» использовать, но именно так все описано в Новом Завете в Евангелии от Иоанна 3:7-8).
Я не приехал туда, чтобы торговаться с Богом в ту ночь, прося об исцелении Лизы. Я приехал, дабы примириться с Ним. Однако затем произошло нечто удивительное. Сквозь слезы я услышал тот же голос, который слышал несколькими годами ранее во время выездной сессии йоги. На этот раз голос сказал: «С Лизой все будет в порядке».
Той ночью я поехал домой к своим родителям и прочел всю книгу Откровения, последнюю книгу Нового Завета. Я знал, что она повествует о конце света, и хотел убедиться, что в конце все будет хорошо.
На следующее утро я отправился в больницу и сказал Лизе о ее диагнозе. Я также сообщил ей и нашим семьям, а также доктору и всем, кто был рядом, что Бог пообещал мне, что с ней все будет в порядке.
Лиза: На самом деле, доктор уже приходил до этого утром и сообщил мне про рак. Я расплакалась. Однако к моменту, когда приехал Джефф, я уже была готова. Затем он сообщил мне о своем покаянии и о Божьем обещании моего исцеления. И я была достаточно уверена в том, что так и будет.
В ту неделю мы ушли с головой в чтение Библии, в том числе тех мест в книге Царств, где упоминалось исцеление людей. Мне должны были провести биопсию печени и костного мозга, а на то время это были очень болезненные процедуры. Ожидалось, что я буду испытывать сильную боль после операции. Но Джефф молился за меня все это время, и я практически не чувствовала боли.
Так как врачи не смогли ничего заключить касательно моего состояния, они решили делать эксплоративную операцию.
Джефф: Врачи думали, что у нее рак, так как все анализы показывали, что тело функционирует неисправно. Насколько я помню, в то время для подтверждения этого типа рака требовалась биопсия лимфоузлов.
Лиза: В четверг врачи сообщили мне, что операция назначена на понедельник. Однако вечером в субботу мы пережили нечто.
Джефф: Идея проведения эксплоративной операции тревожила меня, так как Бог пообещал исцелить Лизу.
Поэтому тем вечером, пока Лиза спала на своей больничной койке, я сел рядом, возложил на нее руки и начал молиться, прося Бога исцелить ее. Я молился уже какое-то время, когда внезапно что-то произошло во мне на уровне эмоций, что я могу назвать приходом Святого Духа. Тут же я начал приказывать нарушениям в ее теле покинуть ее и отправиться во тьму, откуда они явились. Я не знаю, слышал ли я это выражение ранее, но именно эти слова вырывались из моих уст. Закончив молиться, я знал, что она была исцелена.
Я вернулся домой к своим родителям, а утром в воскресенье Лиза позвонила мне с хорошими новостями.
Лиза: Впервые за шесть недель у меня больше не было лихорадки. Температура оставалась в пределах нормы в течение всего дня. В понедельник появился хирург, одетый в костюм, а не в медицинский халат. Он сказал: «Операции не будет. Мы провели некоторые анализы крови и сейчас по какой-то непонятной причине ваша печень, селезенка и все остальное возвращается в то состояние, в котором должны быть. Так что мы понаблюдаем за вами еще несколько дней, а затем вы сможете отправиться домой».
Меня выписали несколько дней спустя и на этом история болезни закончилась. Мы вернулись в Нью-Палц в колледж, нашли других верующих в Иисуса, начали регулярно читать Библию и молиться, и с тех пор следуем за Иисусом. У нас трое взрослых детей, также верующих в нашего Мессию Иисуса, а также пятеро внуков.
Джефф: Бог благословил нас страховой компанией, специализирующейся на БАДах, которой мы управляем вместе. У нас два дома: один в Северной Каролине и еще один – в Колорадо. Все наши дети и внуки живут в Колорадо.
Лиза: Мы любим ходить в горы – Скалистые и Смоки Маунтинс. Я пишу картины, вышиваю и вообще люблю творчество. Мы любим собираться вместе с семьей и друзьями для вкусного ужина и общения.
В истории о моем исцелении интересно то, что мы были просто парой еврейских детей из Бруклина, которые не имели понятия о чем-либо библейском. Мы просто пришли к осознанию того, что Иисус – наш Мессия, Мессия Израиля, и мы так благодарны за то, как Он действовал в нашей жизни.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!