Вера в Иисуса: исключающая или неоспоримая?
,

Вера в Иисуса: исключающая или неоспоримая?

Большинство людей, включая евреев, находят учение Иисуса достойным восхищения. Но есть одно большое исключение. Христианский автор Кристофер Уоткин в своей книге «Библейская критическая теория» цитирует Иоанна 14:6 как пример доктрины, порождающей ожесточённые споры об исключительности. Он указывает, что даже во времена ранней церкви римские власти нормально относились к словам Иисуса: «Я есть путь, и истина, и жизнь». А вот их продолжение: «Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня», — они воспринимали как исключающее и, следовательно, оскорбительное...
Свобода без границ: Что если определённые границы необходимы, чтобы быть свободным?
, ,

Свобода без границ: Что если определённые границы необходимы, чтобы быть свободным?

Свобода. Кто же не хочет быть свободным? Мы празднуем наше освобождение в Песах. Мы молимся за свободу тех, кто стал жертвой работорговли. Мы надеемся, что все диктатуры однажды станут свободными демократическими странами. И мы сами жаждем свободы: свободы следовать своим мечтам и желаниям на протяжении всей жизни. Всё это прекрасные цели. Но...
Шавуот: Путь к радости
,

Шавуот: Путь к радости

Три раза в год, на главные паломнические праздники (Песах, Шавуот и Суккот), Тора предписывала каждому израильтянину прийти поклониться Богу в Его Храме в Иерусалиме. Все собравшиеся участвовали в празднествах и ритуальных богослужениях вместе с коэнами в Храме: «Три раза в году весь мужеский пол должен являться пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться пред лице Господа с пустыми руками» (Второзаконие 16:16) Но почему люди, живущие в Израиле, должны были снова тащиться в Иерусалим после того, как буквально семь недель назад они уже были там на Песах? Не слишком ли много хождений туда-сюда?..
От Песаха до Пятидесятницы
,

От Песаха до Пятидесятницы

Хотя многие христианские конфессии празднуют Пятидесятницу (она же День Святой Троицы), многие из них почему-то забывают, что до создания Церкви это был еврейский праздник. Как нетрудно догадаться, название «Пятидесятница» происходит от слова «пятьдесят», но его оригинальное еврейское название — Шавуот, что означает «недели»...
Просите мира Иерусалиму

Просите мира Иерусалиму

Псалом 121 призывает верующих «просить мира Иерусалиму». Если вы когда-нибудь задумывались, что это значит и о чём конкретно вам следует молиться, мы готовы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Надеемся, что предлагаемое объяснение даст вам более глубокое понимание того, что значит для христиан «просить мира Иерусалиму»...
У «Евреев за Иисуса» новый генеральный директор!

У «Евреев за Иисуса» новый генеральный директор!

С 1 июня 2024 года Давид Брикнер, возглавлявший международное служение «Евреи за Иисуса» с 1996 года, покидает пост генерального директора ЕЗИ и передаёт его нашему новоизбранному руководителю Аарону Абрамсону...
Почему наши предки не последовали за Иисусом?

Почему наши предки не последовали за Иисусом?

Простой ответ: А вы когда-нибудь видели, чтобы все евреи в чём-либо друг с другом согласились? Ладно, вы, вероятно, ожидали ответа получше. Давайте рассмотрим некоторые из них...
Скажешь ли ты «да» свадебному платью?

Скажешь ли ты «да» свадебному платью?

Вы заметили, как легко в наши дни критиковать церковь? Культурные обозреватели считают евангельских христиан безнадёжно оторванными от остального общества. Опросы общественного мнения показывают, что большинство американцев, особенно молодых, крайне далеки от библейского понимания морали, которое считается ограниченным, устаревшим и потому подвергается непрерывным нападкам и жёсткой критике. Стоит ли нам удивляться?..
Раввин Исаак Лихтенштейн и отвергнутый Новый Завет

Раввин Исаак Лихтенштейн и отвергнутый Новый Завет

Ортодоксальный раввин Исаак Лихтенштейн родился 11 апреля 1825 года и более 35 лет служил окружным раввином Тапиоселе в Венгрии. В возрасте 60 лет он публично заявил о своей вере в то, что Иешуа (Иисус) был еврейским Мессией. И в последние годы своего служения на посту окружного раввина он открыто делился этим убеждением со своей общиной. А прихожане, вместо того чтобы выгнать своего раввина, боролись за то, чтобы он остался и его не сместили с поста!..